Записи в блогах компаний
Опытнейший российский пилот примет участие в первом этапе сезона-2022 в Российской серии кольцевых гонок. Константин Терещенко 10-12 июня на трассе «Смоленское кольцо» выступит в классе «Спортпрототип CN» за рулём гоночного прототипа Legends Evolution GT.
В новом сезоне СМП РСКГ возвращается к трёхдневному формату уик-энда, что позволит вписать в расписание каждого этапа множество классов — это даст гонщикам возможность провести больше времени на трассе, а болельщикам на трибунах и у телеэкранов подарит шанс насладиться зрелищной борьбой лучших пилотов России. Одним из самых интересных зачётов СМП РСКГ станет категория «Спортпрототип CN», среди участников которой будет Константин Терещенко.
Пилот, за плечами которого несколько сезонов в формульных гонках в Европе, выступления в ELMS и «24 часах Ле-Мана» на прототипах LMP2 и победоносные старты на технике GT3, в российском чемпионате будет управлять автомобилем российской разработки. В распоряжении Константина Терещенко на этапе СМП РСКГ окажется подготовленный «АртЛайн Инжиниринг» прототип Legends Evolution GT.
Стилизованный под ретро-машину автомобиль является одним из самых интересных в российском чемпионате. Под лёгким стеклопластиковым кузовом скрывается 1,3-литровый двигатель, который при мощности в 172 л.с. обеспечивает 600-килограммовой «Легенде» выдающиеся динамические характеристики. Разгон с места до 100 км/ч в пределах 3,5 секунд и максимальная скорость свыше 200 км/ч в сочетании с отсутствием каких-либо электронных помощников пилота делают управление Legends Evolution GT подвластным только настоящему мастеру автоспорта.
«Я рад возможности стать частью СМП РСКГ. Я слежу за этим чемпионатом уже давно и могу сказать, что за последние годы серия сильно изменилась в лучшую сторону — выросло число участников, стала разнообразнее техника, а календарь включает в себя все главные трассы России. Одним из самых интересных классов для меня стал «Спортпрототип CN» и в Смоленске я буду одним из пилотов в этом зачёте.
Мне интересно с головой окунуться в борьбу на трассе от стартового светофора до клетчатого флага, поэтому я и выбрал «Спортпрототип CN». Здесь выступают разные автомобили — кроме легенд на старт выходят близкие по мощности и характеристикам MitJet и ShortCut — и у каждой модели есть шансы на успех. Точно так же и с пилотами, ведь каждый из выходящих на старт вполне может стать победителем. Это меня и привлекает!
У Legends Evolution GT энерговооружённость на уровне гоночного спорткара категории GT4, так что недостатка в мощности испытывать я точно не буду, а отсутствие электронных систем поможет мне реализовать весь мой гоночный опыт в борьбе на трассе. Уверен, это будет очень интересный опыт, тем более, что трасса «Смоленское кольцо» отлично подходит для техники «Спортпрототип CN» за счёт своего характера со множеством поворотов и рельефом», — отметил Константин Терещенко.
Первый этап СМП РСКГ сезона-2022 пройдёт в Смоленске. Уик-энд на трассе «Смоленское кольцо» под Дорогобужем стартует 10 июня, а главные события пройдут 11 и 12 июня. В субботу в 11:10 состоится квалификация «Спортпрототип CN» и первая гонка класса в 15:05, а в воскресенье в 15:00 будет дан старт второй гонке «Спортпрототип CN». Следить за ходом уик-энда СМП РСКГ можно будет в прямом эфире телеканала «Матч! Страна».
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 27-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.
Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Сезон-2020 Константин Терещенко провёл в турнире ELMS в классе LMP2 за рулём прототипа Oreca 07, а в 2021 году россиянин перешёл в новую для себя категорию GT3 и выступал сразу в двух престижных турнирах – GT World Challenge Europe Endurance Cup и GT World Challenge Europe Sprint Cup.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» – это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
В феврале состоялся ежегодный 11-ый Конкурс профессионального мастерства сотрудников ГК «БИЗНЕС КАР». В этом году участники соревновались в формате онлайн, что позволило компании задействовать в конкурсе более 280 профессионалов из 23 дилерских центров, а судьям в реальном времени давать обратную связь каждой команде.
В разгар олимпийской борьбы на спортивных аренах прошла не менее увлекательная борьба среди профессионалов ГК «БИЗНЕС КАР». Модернизированный онлайн-формат ежегодного Конкурса, впервые внедренный в прошлом году из-за ограничений, показал ряд преимуществ и расширил границы возможностей для участников и уровень профессиональной оценки для судейской коллегии.
Конкурсная программа состояла из трех главных блоков заданий: «Краткий ответ», «Развернутый ответ» и «Видеоанализ». Участие в соревновании приняли 17 сборных команд из 23 дилерских центров Тойота и Лексус в России и Казахстане. Свои профессиональные знания, опыт, эрудицию и командную работу продемонстрировали представители 8 профессий: Автомеханики, Арматурщики, Жестянщики, Маляры, Сервисные консультанты, Продавцы новых автомобилей, Сотрудники клиентской службы и Продавцы автомобилей с пробегом. Несмотря на онлайн-формат конкурса, среди участников ощущалась высокая вовлеченность, желание победить и дух соревнования. Испытуемые отвечали на сложные вопросы, быстро принимали решения и комментировали свои ответы в прямом эфире.
Конкурс профессионального мастерства сотрудников ГК «БИЗНЕС КАР» - неотъемлемая и важная часть корпоративной культуры компании уже больше 10 лет. Принцип непрерывного развития каждого сотрудника позволяет компании «БИЗНЕС КАР» год за годом совершенствоваться и расширять горизонты в работе с клиентами.
В 2022 году лучшей командой стали специалисты дилерского центра Тойота Центр Воронеж Север и Лексус – Воронеж, которые получили в награду памятные грамоты и переходящий командный кубок. На второе место вышла команда Тойота Центр Воронеж, а на почетное третье – команда Торгово-технического комплекса Лосиный Остров.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus, а также продает автомобили с пробегом всех марок. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
В ГК «БИЗНЕС КАР» доступна абсолютно новая программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности» для владельцев автомобилей Тойота и Лексус не старше 7 лет.
Условия данной программы беспрецедентны для России и позволяют клиентам ГК «БИЗНЕС КАР» без дополнительных затрат при соблюдении регламента технического обслуживания получить полную защиту автомобиля на протяжении 7 лет с момента покупки в дилерском центре компании или до 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
В программу «7 лет уверенности» входит устранение широкого перечня возможных неисправностей, относящихся к производственным недостаткам двигателя, коробки передач, трансмиссии, рулевого управления, электрического оборудования, топливной и тормозной систем, системы охлаждения и многих других важных узлов и агрегатов.
Новая программа постгарантийной поддержки даёт возможность клиентам ГК «БИЗНЕС КАР» не только защитить себя от непредвиденных расходов на возможный ремонт в период с четвёртого по седьмой год эксплуатации автомобиля включительно, а также гарантированно получить качественное сервисное обслуживание официального дилера с оригинальными запасными частями и расходными материалами, выполненное профессиональными мастерами в соответствии с высочайшими стандартами качества работ.
Особо стоит отметить то, что клиенты, подключившиеся к программе «7 лет уверенности», дополнительно повышают остаточную стоимость автомобиля и ликвидность на вторичном рынке.
«Надёжность автомобилей Toyota и Lexus давно стала общепризнанным фактом, и это делает жизнь наших клиентов гораздо спокойнее. Мы рады предоставить всем владельцам и потенциальным покупателям новых авто и автомобилей с пробегом дополнительный повод для спокойствия с нашей программой постгарантийной поддержки “7 лет уверенности”. Благодаря ей автомобили смогут радовать своих владельцев высокой надёжностью и беспроблемной эксплуатацией на протяжении долгих лет», – прокомментировал Сюдзи Суга, Президент ООО «Тойота Мотор».
Полную информацию о программе и условиях участия можно узнать у консультантов по номеру + 7(495) 255-44-17, а также на сайте компании.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus, а также продает автомобили с пробегом всех марок. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
ГК «БИЗНЕС КАР» в прямом эфире подвела итоги конкурса и объявила победителей праздничного розыгрыша 3-х сертификатов от «TEZ TOUR» номиналом 300 000 рублей среди покупателей автомобилей Toyota, Lexus, а также автомобилей с пробегом.
Состоялся долгожданный розыгрыш 3-х путешествий мечты в честь 30-летнего юбилея ГК «БИЗНЕС КАР». Победителями конкурса стали: Ольга, купившая автомобиль Toyota в Тойота Центр Каширский, Александр, ставший обладателем премиального Lexus в Лексус – Лосиный Остров и Людмила, совершившая покупку автомобиля с пробегом в ГК «БИЗНЕС КАР».
Итоги компания подвела в прямом эфире в официальном аккаунте Instagram в ноябре. Ольга и Людмила посетили лично дилерские центры, где представители компании вручили сертификаты на путешествие мечты от «TEZ TOUR» номиналом 300 000 рублей, а также подарок от партнера – многоступенчатую систему ухода за кожей от японского бренда Sensai. Подарок для Александра дилер отправил в Киров.
ГК «БИЗНЕС КАР» благодарит всех участников, кто совершал покупки в период с 01 по 31 октября 2021 года и принимал участие в конкурсе. Для фанатов японского бренда в декабре уже действуют особые выгоды на покупку автомобилей Toyota и Lexus. Подробные условия на сайте компании, а также у менеджеров дилерских центров по номеру +7 (495) 255-44-17.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus, а также продает автомобили с пробегом всех марок. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
25 октября на территории Химкинской областной больницы сотрудники ГК «БИЗНЕС КАР» совместно с персоналом клиники посадили деревья в честь 30-летнего юбилея компании, а также в поддержку экологии района.
На протяжении 30 лет ГК «БИЗНЕС КАР» ведет успешный и открытый бизнес, пройдя путь от пионера российского автобизнеса до крупнейшей в Европе монобрендовой дилерской сети, входящей в топ-10 лидеров на российском автомобильном рынке. В год своего юбилея компания приняла решение не проводить торжественное мероприятие с целью сохранения здоровья сотрудников в текущей эпидемиологической ситуации, а вместо этого уделить больше внимания социальным проектам, в том числе высадке деревьев в районах присутствия дилерских центров сети.
Первым районом озеленения стал город Химки, где на территории больницы во внутреннем дворе прошла посадка липовой аллеи совместно с персоналом больницы. А самое красивое дерево – большую ель, высадили перед педиатрическим отделением, чтобы радовать детей нарядным новогодним убранством. Растения посажены на территории больницы неспроста: это жест благодарности врачам и медперсоналу за вклад в борьбу с пандемией.
Подобная социальными кампания идеально согласуется с секретным ингредиентом успеха «БИЗНЕС КАР» – техникой маленьких шагов для достижения больших целей. Это один из важных принципов японской системы Kaizen, внедренной в компании со дня основания. Все дилерские центры Группы компаний заботятся о рациональном использовании ресурсов, экономии энергии, переработке вторсырья и грамотной утилизации отходов, что подтверждает вновь полученный в 2021 году международный сертификат ISO 14001:2015.
Каждая парковая аллея начиналась когда-то с посадки одного дерева, каждое дерево будет частью «зеленых легких» столицы не одно поколение. «БИЗНЕС КАР» стремится приносить не только пользу для общества, но и привлекать внимание к актуальным вопросам экологии мегаполиса, а также мотивировать других игроков рынка заботиться об окружающей природе.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
2 октября Группа компаний «БИЗНЕС КАР» провела презентацию легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 300, на которой фанаты бренда смогли не только ближе познакомиться с новинкой, но и ощутить всю мощь автомобиля за рулем.
Долгожданный представитель культового семейства автомобилей Land Cruiser – по-настоящему вседорожный автомобиль с улучшенными динамическими качествами и управляемостью, а также высочайшим уровнем пассивной безопасности и комфорта. Land Cruiser 300 органично сочетает в себе избранные характеристики семейства и инновационные разработки. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, постоянный полный привод и выдающуюся внедорожную геометрию, но новая архитектура TNGA позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики.
Для покупателей предлагаются две версии двигателя – шестицилиндровый 3,3-литровый турбодизель, который развивает максимальную мощность в 299 л.с. и пиковый крутящий момент в 700 Нм и бензиновый 3,5-литровый V6 c двойным наддувом, который развивает максимальные 415 л.с. и пиковый крутящий момент в 600 Нм. Оба двигателя сочетаются с новейшей 10-ступенчатой АКПП, обеспечивая внушительную динамику в разгоне и движении.
Версия 70th Anniversary, посвященная 70-летию модели, получила полный набор опционального оборудования. Верх центральной консоли занимает новая медиасистема с широкоформатным тачскрином и поддержкой протоколов CarPlay и Andriod Auto с диагональю сенсорного экрана 12,3 дюйма. Автомобиль обзавелся комбинированной цифровой передней панелью, на которую выводится информация с бортового компьютера. Среди опционального оборудования предлагается четырехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, а также система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя с дактилоскопическим сенсором.
Водительские ассистенты на Land Cruiser 300, предназначенные как для помощи водителю в условиях городской эксплуатации, так и помощи на бездорожье, весьма разнообразны. Полностью диодный адаптивный свет может не только переключаться с дальнего на ближний, но и выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей. Система мониторинга слепых зон, считывания дорожных знаков и предотвращения столкновений, адаптивный круиз контроль, система слежения за разметкой с функцией удержания в полосе помогут в движении, а система кругового обзора поможет даже на бездорожье, показывая покрытие в формате «прозрачного капота». Кроме того, среди внедорожных ассистентов есть круиз-контроль для бездорожья Crawl Control, а также система Auto Multi-Terrain Select, в активе которой появился режим для движения по глубокому снегу.
Презентация состоялась в event-пространстве ЭкоЛофт, где гости смогли не только насладиться атмосферой давно забытых офф-лайн мероприятий, посидеть в салоне новинки и поучаствовать в увлекательных призовых розыгрышах. Именно они стали одними из первых, кто сел за руль трех тестовых автомобилей с обоими вариантами двигателей для прохождения тест-драйвов.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Российский пилот Константин Терещенко из-за проблем с автомобилем не добрался до финиша 3-часового заезда в Германии на трассе «Нюрбургринг» в рамках серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup.
Гоночный уик-энд, который прошёл на трассе в конфигурации Гран-при, оказался для экипажа французской команды Team AKKA-ASP на купе Mercedes-AMG GT3 №87 сложным. Трио, в котором на «Нюрбургринге» напарниками московского пилота стали французы Симон Гаше и Тома Друэ, выступало в классе Silver Cup и на предпоследнем этапе сезона-2021 в чемпионате «длинных» гонок Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup, набрать очков не смогло.
В квалификации, три 15-минутных сегмента которой прошли в воскресенье с утра, экипаж обеспечил себе 21-е место на старте, а 3-часовая гонка для Константина закончилась уже на первой трети дистанции – Терещенко даже не смог довести свой отрезок за рулём до плановой смены пилотов, поскольку Team AKKA-ASP пришлось снять машину с гонки из-за технических проблем.
«Разочаровывающий результат – на «Нюрбургринге» мы рассчитывали на ещё один результативный финиш, а в итоге покидаем Германию с нулём очков. Очень сложный этап, в котором трудности начались с квалификации. Похоже, что 43 машины для 5,1-километровой трассы – это слишком. За 15 минут сессии все хотят показать как можно лучшее время, стараются очистить пространство перед собой и замедляют пилотов позади. И даже требования судей не сбрасывать скорость на третьем секторе не смогли спасти ситуацию. В итоге ты быстро проезжаешь первый и второй сектора, идёшь на улучшение собственного времени, но на третьем секторе утыкаешься в медленные автомобили и твой круг безнадёжно испорчен. И так все три сессии. Увы, но даже опытные соперники вели себя на трассе не очень корректно, так что показать лучший результат в квалификации нам не удалось.
В гонке всё сложилось ещё печальнее – Симон Гаше и Тома Друэ вовсе не смогли сесть за руль, а мой стинт завершился досрочно и 3-часовой марафон для нашего экипажа превратился в 50-минутный спринт. Начинался заезд неплохо, мне удалось отыграть позиции, а затем я вёл борьбу в своей группе в середине пелотона. Мы понимали, что гонка предстоит длинная, поэтому не горячились на трассе, но, к сожалению, далеко не все наши соперники проявляли такое же благоразумие. Были контакты, были обломки на трассе, была не самая корректная борьба, так что в итоге мне пришлось заехать в боксы раньше времени, а уже на пит-лейн выяснилось, что на автомобиле повреждён радиатор и мы вынуждены были сойти. Ужасно обидно, что наш уик-энд завершился так бесславно, но это гонки и такое случается.
Сейчас важно провести работу над ошибками и сделать всё, чтобы завершить сезон-2021 на высокой ноте. Нас ждут две гонки в Испании на двух разных трассах, спринтерские и марафонские, так что мы будем готовиться к ним и сделаем всё возможное, чтобы добиться успеха. Не стоит забывать, что для меня это дебютный год в гонках GT, так что я продолжаю учиться и каждый этап делает меня сильнее и даёт новый опыт», – подвёл итоги этапа Константин Терещенко.
Напомним, в сезоне-2021 российский пилот совмещает «длинные» гонки серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup с «короткими» в рамках турнира Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Следующим этапом для Константина Терещенко станут спринтерские гонки в Испании. Этап состоится 24-26 сентября в Валенсии на трассе имени Рикардо Тормо.
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 26-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.
Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Сезон-2020 Константин Терещенко провёл в турнире ELMS в классе LMP2 за рулём прототипа Oreca 07, а в 2021 году россиянин перешёл в новую для себя категорию GT3 и будет выступать сразу в двух престижных турнирах – GT World Challenge Europe Endurance Cup и GT World Challenge Europe Sprint Cup.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» – это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Российский пилот Константин Терещенко после летнего перерыва возвращается в гонки. 28-29 августа в Великобритании на трассе «Брэндс-Хэтч» гонщик из Москвы примет участие в двух заездах в рамках 4-го этапа серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup.
Автодром в графстве Кент в прошлом принимал этапы Формулы-1, но в наши дни трасса более известна как арена сражения пилотов туринговых гонок и чемпионатов GT. В разные гонки на асфальте «Брэндс-Хэтч» выступали такие кузовные серии как WTCC, DTM, BTCC и другие, формульные чемпионата A1 GP, W Series, а также мотогонки World SBK и British Superbike. В 2021 году на трассу возвращается GT World Challenge Europe, прошлогодний этап которого был отменён из-за пандемии.
Бороться пилотам предстоит на кольце в конфигурации Grand Prix Circuit с длиной круга 3,9 км, что делает «Брэндс-Хэтч» самой короткой трассой в календаре серии. Особенностью автодрома является не только длина, но и рельеф – трасса почти целиком состоит из поворотов, которые то поднимаются вверх, то ныряют вниз, что предъявляет высокие требования к пилотам. С учётом гравийных зон безопасности и близости отбойников у гонщиков нет права на ошибку.
На старт этапа Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup выйдет 29 экипажей на автомобилях Aston Martin, Audi, Bentley, Ferrari, Lamborghini, McLaren, Mercedes-AMG и Porsche. В составе французской команды Team AKKA-ASP за рулём спорткара Mercedes-AMG GT3 продолжит борьбу за победы Константин Терещенко – его напарником будет француз Джим Пла. Гоночный дуэт на купе под №87 заявлен в категории Silver Cup, где по ходу сезона-2021 уже одерживал победы.
«Прошло четыре недели с того момента, когда мы последний раз садились за руль во время официального гоночного уик-энда. За эти летние каникулы я уже успел соскучиться по гонкам с нетерпением жду возвращения на трассу. Календарь составлен так занятно, что после 24-часовой гонки в «Спа», которая является самым продолжительным заездов на самой длинной трассе сезона, мы проведём гонки на самой короткой трассе в чемпионате. Тем интереснее.
Трек в Великобритании — самый настоящий автодром старой школы. Здесь практически нет прямых, на которых можно перевести дух, почти все повороты «слепые» и достаточно скоростные, а близость отбойников не оставляет права на помарку. С учётом того, что одновременно на трассе будет три десятка автомобилей — в квалификации придётся решать вопрос с трафиком, а в гонке надо будет проявлять осмотрительность в борьбе. Думаю, нас ждёт очень интересный этап, на котором мы с командой намерены как минимум сразиться за подиум, как максимум — постараемся победить», — отметил Константин Терещенко.
Гоночный уик-энд Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup в Великобритании начнётся в субботу, 28 августа, с двух 20-минутных квалификаций. На воскресенье, 29 августа, запланированы две 60-минутные гонки со стартом в 11:00 и 15:45 по местному времени.
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 26-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.
Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Сезон-2020 Константин Терещенко провёл в турнире ELMS в классе LMP2 за рулём прототипа Oreca 07, а в 2021 году россиянин перешёл в новую для себя категорию GT3 и будет выступать сразу в двух престижных турнирах — GT World Challenge Europe Endurance Cup и GT World Challenge Europe Sprint Cup.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Российский пилот Константин Терещенко, который в 2021 году выступает в серии GT World Challenge Europe, станет участником престижной гонки «24 часа Спа». Суточный марафон в Бельгии пройдёт в последний уик-энд июля.
Гонка TotalEnergies 24 Hours of Spa станет третьим этапом сезона-2021 в серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup и первым в рамках турнира Intercontinental GT Challenge Powered by Pirelli. 24-часовой заезд в Бельгии – это жемчужина чемпионата и одна из самых престижных гонок в мире, которая проходит на культовой трассе и отличается особенным регламентом*.
Расписание этапа включает в себя тестовые сессии для новичков, предквалификацию и квалификацию, состоящую из четырёх 15-минутных сегментов. По итогам квалификации 20 быстрейших экипажей отправятся в супер-поул, который пройдет в пятницу 30 июля и определит обладателя поул-позиции и расстановку первых 20 машин (места на старте с 21-го по 58-е распределяются после квалификации в четверг). Между квалификацией и супер-поулом состоится ночная тренировка, в ходе которой каждый пилот обязан проехать не менее двух кругов подряд, чтобы подтвердить свой уровень и способность пилотировать в темноте.
Очки участникам суточной гонки начисляются не только топ-10 на финише 24-часового заезда, но и по итогам 6 и 12 часов дистанции – на этих отметках зачётные баллы получают 9 лучших экипажей в каждой категории.
73-й в истории марафон «24 часа Спа» стартует в субботу, 31 июля, а финиширует в воскресенье, 1 августа. На старт гонки выйдут 58 экипажей, представляющих 9 марок автомобилей и более двух десятков стран. Среди двухсот пилотов будут и гонщики из России, одним из которых станет Константин Терещенко.
Российский спортсмен, открывший в этом сезоне счёт победам как «длинных» гонках серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup, так в «коротких» в рамках Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup, будет выступать в классе Silver Cup. В составе французской команды Team AKKA-ASP Константин Терещенко разделит руль купе Mercedes-AMG GT3 №87 с напарниками, французами Томасом Друэ и Симоном Гаше, а также румынским пилотом Петру Умбрареску.
«В ближайшие выходные нас ждёт не только самая престижная, но и самая сложная гонка в календаре GT World Challenge Europe. Даже спринтерский этап в Спа бросает вызов пилотам, а уж 24-часовая гонка – это невероятное испытание для техники и для людей. Конфигурация «Спа-Франкоршам» мне знакома по другим гоночным сериям, в которых я участвовал, да и за рулём Mercedes-AMG GT3 я уже успел освоиться на прошедших этапах сезона-2021, поэтому мы с командой сразу сможем начать работу над поиском оптимальных настроек и, конечно, над тактикой.
«Спа-Франкоршам» – очень скоростная трасса с требовательными к мастерству пилота и настройкам машины поворотами. Здесь очень легко допустить ошибку, которая может привести к сходу, поэтому концентрацию необходимо сохранять от начала и до конца своего отрезка за рулём. Нельзя забывать и о переменчивой погоде в Арденнах, где солнце очень быстро может смениться дождём и к тому же осадки могут идти только на отдельных частях трассы, что серьёзно осложняет пилотаж. Ночью часто опускается густой туман, вызывающий режим жёлтых флагов или даже остановку гонки красными, так что об этом тоже стоит помнить. Постоянно необходимо держать в голове и то, что вместе с тобой на трассе находится почти 60 автомобилей с гонщиками разного уровня подготовки, поэтому ни на мгновение нельзя отвлекаться и нужно отслеживать ситуацию вокруг себя, чтобы вовремя пропускать более быстрые экипажи и реагировать на медленных соперников.
Не меньше, чем от пилотов, в «24 часах Спа» зависит от команды. На этом этапе много дополнительных требований спортивного регламента и важно следить, чтобы не превысить максимальное время пребывания на трассе, не нарушить хронометраж нахождения за рулём каждого из пилотов, не допустить ошибки на пит-стопах. Кроме того, предстоит быстро и грамотно реагировать на изменения ситуации на трассе, чтобы попытаться набрать максимум очков по итогам 6 и 12 часов гонки. Мы рассчитываем на хороший результат не только на промежуточных отметках, но и на финише всех 24 часов. Надеюсь, что техника нас не подведёт, а мы с напарниками и всей командой в целом справимся со своей работой. Это будут самые сложные, но и самые интересные сутки в этом году!», – пояснил Константин Терещенко.
Марафон TotalEnergies 24 Hours of Spa стартует в субботу, 31 июля, в 16:30 по местному времени, а финиш состоится в это же время, но уже в воскресенье, 1 августа. Прямая трансляция 24-часовой гонки будет идти на различных онлайн-платформах, включая YouTube-канал серии GT World Challenge Europe, а также на телеканале Моторспорт.ТВ.
* Автодром «Спа-Франкоршам» был открыт в 1920 году и за более чем вековую историю снискал мировую славу – на этой трассе, которая за время своего существования неоднократно менялась, проходили этапы различных формульных серий, кузовных чемпионатов и гонок GT. Среди самых знаковых турниров – Формула-1, чемпионат мира по гонкам на выносливость WEC, чемпионат мира в классе кузовных автомобилей WTCC, чемпионат мира по ралли-кроссу World RX, немецкая серия DTM и, конечно, «24 часа Спа», который традиционно собирает сильнейших пилотов на технике класса GT3.
Особенностью суточной гонки в Бельгии является деление на классы по уровню пилотов – поскольку все экипажи выступают на автомобилях зачёта GT3, в категориях Pro Cup, Silver Cup, Pro-Am Cup и Am Cup главным критерием является лицензия гонщика. Общим для всех категорий является ограничение по времени – каждый пилот может проехать непрерывно не более трех часов, после чего обязателен как минимум часовой отдых, а за всю гонку суммарная продолжительность нахождения за рулём одного гонщика не может превышать 14 часов.
Во время гонки без остановки на пит-лейн можно проводить на трассе не более 65 минут (дополнительные 5 минут езды выделяются в случае нахождения на трассе автомобиля безопасности или режима жёлтых флагов на всей дистанции). Регламентирована и продолжительность пит-стопов, которая отличается для остановок на смену пилотов и для одной только дозаправки. Между началом 12-го часа и концом 22-го часа каждая команда обязана не менее 4 минут провести в боксах для замены тормозных колодок. За соблюдением всех этих правил строго следят судьи, выносящие наказание за каждую ошибку пилотов или команд.
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 26-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.
Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Сезон-2020 Константин Терещенко провёл в турнире ELMS в классе LMP2 за рулём прототипа Oreca 07, а в 2021 году россиянин перешёл в новую для себя категорию GT3 и будет выступать сразу в двух престижных турнирах — GT World Challenge Europe Endurance Cup и GT World Challenge Europe Sprint Cup.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Российский пилот Константин Терещенко, который в 2021 году выступает в серии GT World Challenge Europe, одержал очередную победу в уик-энде серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Две часовые гонки на трассе «Мизано» принесли россиянину первое место в классе Silver Cup.
Как и на предыдущем этапе в Нидерландах, в рамках уик-энда в Италии экипажи провели по две 20-минутные квалификации и две гонки протяжённостью 60 минут каждая. Во всех сессиях экипаж Team AKKA-ASP в составе Константина Терещенко и его французского напарника Джима Пла держался в группе лидеров не только своего класса, но и общего зачёта.
В субботней квалификации пилоты показали 6-е время в общем зачёте и 2-е в своём классе Silver Cup и стали быстрейшим экипажем за рулём Mercedes-AMG GT3, а первую гонку уик-энда закончил на 6-й позиции в общем зачёте и на 1-м месте в категории Silver Cup.
В воскресенье пилоты купе Mercedes-AMG GT3 №87 своим результатом в квалификации, обеспечили себе 19-е место на стартовой решётке в общем зачёте и 7-е в своём классе, а до финиша второй гонки экипаж не добрался из-за поломки автомобиля после столкновения с одним из соперников.
«Новая и не самая простая трасса принесла нам исключительно позитивные эмоции. В первой квалификации мы хоть и не стали быстрейшими в своём классе, но оказались лучшими пилотами Mercedes-AMG, опередив более опытных соперников, а в гонке нам удалось подтвердить свой статус претендентов на титул по итогам сезона.
Джим отлично провёл свой отрезок за рулём, сумев отыграть позицию и избежать проблем, а на мою часть гонки пришлись режимы жёлтых флагов на всей трассе и даже появление автомобиля безопасности. На рестарте меня обошли два соперника, но не было никакого смысла сражаться с более быстрыми машинами класса Pro Cup, рискуя своим лидерством в Silver Cup. В итоге мне удалось довести гонку до победы, несмотря на прессинг Рикардо Феллера — на последнем круге мы с ним даже обменялись позициями, но я делал всё, что в моих силах, чтобы сохранить лидерство — борьба шла по принципу «всё или ничего». Я рад, что удалось удержаться впереди соперника и одержать победу в своём зачёте.
Вторая квалификация сложилась не лучшим образом, поскольку появился красный флаг, а после рестарта сессии трафик не позволил улучшить время, поэтому стартовали мы из конца пелотона. Во многом это и предопределило наш результат в воскресной гонке, потому что стартовая позиция в «Мизано» очень важна. В начале заезда я уступил несколько позиций, затем смог отыграться, но небольшой контакт с одним из соперников привёл к проколу переднего левого колеса и пришлось заезжать на пит-стоп. К сожалению, во время остановки в боксах выяснилось, что лёгкое вроде бы столкновение повредило подвеску автомобиля и мы вынуждены были сойти. Жаль, что не получилось набрать очки, но в автоспорте такое случается.
Смешанные ощущения от прошедшего уик-энда. С одной стороны, мы одержали очередную победу, с другой — не смогли финишировать во второй гонке, лишившись важных очков. Таковы гонки, в которых взлёты чередуются падениями, но мы не собираемся отчаиваться — впереди ещё много этапов и мы не отказываемся от своих чемпионских амбиций. Все шансы на итоговую победу в сезоне-2021 у нас есть и мы намерены бороться до последнего», — отметил Константин Терещенко.
Напомним, в сезоне-2021 российский пилот совмещает «длинные» гонки серии Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Endurance Cup с «короткими» в рамках турнира Fanatec GT World Challenge Europe Powered by AWS Sprint Cup. Следующим этапом для Константина Терещенко станет суточный марафон «24 часа Спа», который пройдёт на автодроме «Спа» в Бельгии в уик-энд с 29 июля по 1 августа.
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 26-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года.
Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». Сезон-2020 Константин Терещенко провёл в турнире ELMS в классе LMP2 за рулём прототипа Oreca 07, а в 2021 году россиянин перешёл в новую для себя категорию GT3 и будет выступать сразу в двух престижных турнирах — GT World Challenge Europe Endurance Cup и GT World Challenge Europe Sprint Cup.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
С 1 апреля во всех дилерских центрах Тойота и Лексус ГК «БИЗНЕС КАР» стартовала новая услуга «Консьерж-сервис». С ее помощью владельцы брендов Toyota и Lexus могут обслуживать свой автомобиль без посещения Дилерского центра.
Время клиента – ценнейший ресурс, который нужно сохранить для важных деловых и личных задач. С новой услугой «Консьерж-сервис» владельцы брендов Toyota и Lexus могут максимально комфортно для себя передать автомобиль для прохождения любых сервисных работ специалистам ГК «БИЗНЕС КАР».
Услуга «Консьерж-сервис» включает в себя полную информированность о каждом этапе транспортировки и обслуживания, а также гарантию безопасности: все риски при транспортировке – на стороне ГК «БИЗНЕС КАР». Дилерский центр обеспечивает гибкий график для этой услуги – прием и возврат автомобиля осуществляется в согласованное с клиентом время.
Чтобы заказать услугу, необходимо оставить заявку онлайн или позвонить по телефону горячей линии ГК «БИЗНЕС КАР». Сервисный консультант согласует список работ, время, место и способ доставки автомобиля, водитель проведет совместный осмотр автомобиля в присутствии клиента и доставит автомобиль в дилерский центр, сервисный консультант сообщит, когда автомобиль будет готов к выдаче и расскажет, как произвести онлайн-оплату за обслуживание.
Подробности услуги можно узнать по телефону +7 (495) 255-45-13,
в онлайн-чате на сайтах toyotabc.ru и lexusbc.ru,
· Лексус – Рублевский, Рублевское ш., д. 74
· Лексус – Левобережный, 78-й км МКАД (внеш. сторона) вл. 2
· Лексус – Лосиный Остров, г. Мытищи, 3-я Колхозная ул., д. 9
· Лексус – Каширский, 26-й км МКАД (внеш. сторона) вл. 5, стр. 1
· Тойота Центр Битца, Балаклавский пр-т, д. 26
· Тойота Центр Рублевский, Рублевское ш., д. 74
· Тойота Центр Серебряный Бор, Пр-т Маршала Жукова, д. 49, к1
· Тойота Центр Лосиный Остров, г. Мытищи, 3-я Колхозная ул., д. 9
· Тойота Центр Каширский, 26-й км МКАД (внеш. сторона) вл. 5, стр. 3
· Тойота Центр Левобережный, 78-й км МКАД (внеш. сторона) вл. 2, стр. 1
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
C 01 апреля 2021 года ГК «БИЗНЕС КАР» совместно с Тойота Лизинг запускает новый пилотный проект» – операционная аренда автомобилей с полным набором сервисов для юридических лиц.
В соответствии с основным принципом философии Кайзен – постоянном совершенствовании – ГК «БИЗНЕС КАР» стремится быть в потоке переменчивых условий авторынка и определять новые трендовые направления бизнеса, которые позволят и дальше развивать компанию и занимать лидирующие позиции среди дилеров.
Проанализировав потребности и запросы юридических лиц и ИП в ситуации затянувшихся ограничений пандемии, ГК «БИЗНЕС КАР» запускает пилотный проект «Операционная аренда». Его главная задача – обеспечить качественное и бесперебойное функционирование корпоративного автопарка клиента. Набор функций и процессов, входящих в единое предложение проекта, позволяют владельцу бизнеса не только получать качественный сервис и автопарк из автомобилей японского бренда, а также полностью снять административную нагрузку, оптимизировать процессы и получать ежемесячный отчет с полной детализацией по событиям.
В единое предложение уже включены: плановые ТО и внеплановый ремонт у официального дилера, шинный сервис, урегулирование страховых случаев, помощь на дороге, а также в качестве дополнительного сервиса доступна услуга доставки на сервис. Таким образом, основные обязательства и все операционные риски, связанные с владением автомобилем, будет нести на себе арендодатель.
Участие в проекте «Операционная аренда» позволяет нашим клиентам уменьшить непрофильные активы на балансе и использовать свободные средства для развития собственного бизнеса. Вся документация по автопарку предоставляется ежемесячным единым отчетом, а персональный менеджер, прикрепленный на протяжении всего срока действия договора, избавит от решения вопросов с отдельными подрядчиками.
Узнать подробности можно у продавцов-консультантов в официальных дилерских центрах по номеру + 7(495) 255-44-17 и по адресу в Москве:
Тойота Центр Левобережный, 78-й км МКАД (внеш. сторона) вл. 2, стр. 1
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Новый чемпионат бросает новые вызовы опытному россиянину, но выступления сразу в двух турнирах – GT World Challenge Europe Sprint Cup и GT World Challenge Europe Endurance Cup – позволят Константину Терещенко сделать очередной шаг вперёд в гоночной карьере.
Проведя сезон-2020 в марафонских гонках турнира European Le Mans Series (ELMS) за рулём прототипа категории LMP2, россиянин пересаживается за руль техники класса GT. Автомобилей, максимально близких к серийным спорткарам, которые благодаря балансу производительности Balance of Performance (BOP) имеют равные возможности и дают шанс победить каждому экипажу, который выходит на старт.
В серии под эгидой промоутерской компании SRO Motorsports Group представлены автомобили легендарных марок – Aston Martin (модель Vantage AMR GT3), Audi (модель R8 LMS GT3), Bentley (модель Continental GT3), BMW (модель M6 GT3), Honda (модель NSX GT3), Lexus (модель RC F GT3) и, конечно, такие культовые бренды, как Ferrari (модель 488 GT3), Lamborghini (модель Huracan EVO GT3), McLaren (модель 720S GT3), Porsche (модель 911 GT3 R) и Mercedes-Benz, спорткар которого Mercedes-AMG GT3 является одним из лидеров обеих серий.
За рулём Mercedes-AMG GT3, подготовкой и обслуживанием которого к гонкам займётся опытнейшая французская команда Team AKKA-ASP, и поедет Константин Терещенко. Опытный россиянин усилит коллектив, неоднократно выигрывавший гонки и титул в зачётах Pro и Pro-AM. Константин Терещенко будет выступать как в GT World Challenge Europe Sprint Cup, так и в GT World Challenge Europe Endurance Cup (турниры отличаются продолжительностью заездов).
«Переход на машины категории GT3 – это новый вызов в моей гоночной карьере, потому что меня ждёт борьба в одной из самых конкурентных серий мира. В GT World Challenge Europe организаторы перед началом сезона проводят тесты и делают всё, чтобы уравнять возможности разных автомобилей – это позволяет обеспечить плотную борьбу на протяжении всего сезона. В этом сражении шансы на победу есть у каждого, что служит отличное мотивацией.
Да, мне предстоит освоиться за рулём Mercedes-AMG GT3, который ведёт себя совсем не так, как привычный мне по прошлому сезону Oreca 07, но никаких проблем в этом я для себя не вижу. У меня достаточный опыт, чтобы можно было быстро перестраиваться. Не вызовет затруднений работа в экипаже из нескольких гонщиков со сменой на дистанции, а также езда в разное время суток – со всем этим я уже работал в ELMS.
Самое главное для меня на сейчас – привыкнуть к новому автомобилю и начать привыкать к трассам, которые за рулём Mercedes-AMG GT3 будут проходиться совсем не так, как в кокпите Oreca 07. Уверен, я быстро адаптируюсь. С нетерпением жду начала нового сезона и плотной борьбы в пелотоне из нескольких десятков автомобилей самых легендарных марок. Я готов сражаться с Ferrari, Porsche, McLaren, Lamborghini, Aston Martin и другими культовыми брендами на равных!», — отметил Константин Терещенко.
Календарь GT World Challenge Europe Endurance Cup. Сезон-2021:
1. 16-18 апреля — «3 часа Монцы» (Италия);
2. 28-30 мая — «1000 км Поль-Рикара» (Франция);
3. 29 июля — 1 августа — «24 часа Спа» (Бельгия);
4. 3-5 сентября — «6 часов Нюрбургринга» (Германия);
5. 8-10 октября — «3 часа Барселоны» (Испания).
Календарь Fanatec GT World Challenge Europe Sprint Cup. Сезон-2021:
1. 1-2 мая — «Брэндс-Хэтч» (Великобритания);
2. 7-9 мая — «Маньи-Кур» (Франция);
3. 18-20 июня — «Зандворт» (Нидерланды);
4. 2-4 июля — «Мизано» (Италия);
5. 25-26 сентября — «Трасса имени Рикардо Тормо» (Валенсия).
Экипаж Константина Терещенко на спорткаре Mercedes-AMG GT3 №87 будет заявлен в категории Silver Cup. Напарником россиянина в «коротких» гонках турнира Sprint Cup станет французский пилот Джим Пля, а в «длинных» заездах серии Endurance Cup этот тандем дополнит ещё один гонщик из Франции, опытный Тома Друэ.
Напарникам уже удалось поработать вместе на тестах в испанской «Барселоне» и итальянской «Монце», а 25-26 марта Константина Терещенко и его партнёров по экипажу ждут официальные предсезонные тесты на французском «Поль-Рикаре». Они станут заключительным этапом подготовки перед началом нового гоночного сезона.
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 26-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия», выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – Мировая серия Renault) и взял награду за лучший дебют года. Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на прототипе Dallara P217 в классе LMP2. В 2019 году россиянин продолжил участие в серии на прототипах Ligier JS P217 и Oreca 07, в том числе выйдя на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана». В 2020 году пилот, продолжив сотрудничество с Duqueine Team, провёл сезон в ELMS и стартовал в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
До 28 декабря во всех дилерских центрах Тойота ГК «БИЗНЕС КАР» действуют решающие условия на покупку 218 уникальных комплектаций по специальной цене из закрытого парка, а также более 250 автомобилей в наличии с ПТС.
«БИЗНЕС КАР» предлагает клиентам порадовать себя долгожданным подарком и встретить 2021 год на новом автомобиле. В преддверии зимних праздников для поклонников бренда Toyota сеть дилерских центров ГК «БИЗНЕС КАР» заботливо подготовила максимально комфортные и быстрые условия покупки: одобрение сделки в течении 30 минут, оформление и получение кредита он-лайн, доставка автомобиля по Москве и Московской области, а также услуга «Легкий обмен», которая распространяется на все модели Toyota и подержанные автомобили, представленные в шоу-румах компании. Благодаря ей клиенты могут обменять автомобиль любого бренда, оформленный в кредит в любом стороннем банке на новый автомобиль Toyota.
Кроме того, дилерские центры Тойота ГК «БИЗНЕС КАР» дают 100% гарантию лучшей цены на любую модель линейки бренда и предлагают возможность зафиксировать стоимость автомобиля*. До 28 декабря доступно 218 уникальных комплектаций Toyota по специальной цене из закрытого парка, а также более 250 автомобилей в наличии с ПТС.
Узнать подробности можно у продавцов-консультантов в официальных дилерских центрах Тойота «БИЗНЕС КАР» по номеру + 7(495) 255-44-17 и по адресам в Москве:
· Тойота Центр Битца, Балаклавский пр-т, д. 26
· Тойота Центр Рублевский, Рублевское ш., д. 74
· Тойота Центр Серебряный Бор, Пр-т Маршала Жукова, д. 49, к1
· Тойота Центр Лосиный Остров, г. Мытищи, 3-я Колхозная ул., д. 9
· Тойота Центр Каширский, 26-й км МКАД (внеш. сторона) вл. 5, стр. 3
· Тойота Центр Левобережный, 78-й км МКАД (внеш. сторона) вл. 2, стр. 1
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
* Чтобы зафиксировать цену при бронировании, необходимо внести предоплату в размере 50 % от стоимости автомобиля. Предложение действует только на автомобили в наличии. Подробные условия уточняйте у продавцов-консультантов дилерских центров Тойота компании «СП БИЗНЕС КАР».
Время фантастической распродажи: в дилерских центрах Тойота ГК «БИЗНЕС КАР» началась «Черная пятница». 85 автомобилей по специальной цене ждут фанатов японского бренда Toyota.
До 27 ноября в дилерских центрах Тойота ГК «БИЗНЕС КАР» действуют гибкие условия при покупке. «Черная пятница» в автосалонах Toyota – это 85 автомобилей с максимально привлекательной стоимостью, более 700 автомобилей в наличии, а также 79 уникальных комплектаций Toyota по специальной цене из закрытого парка.
Чтобы поклонники бренда могли оказаться за рулем нового автомобиля Toyota уже в этом году, ГК «БИЗНЕС КАР» заботливо подготовила сразу несколько услуг для быстрой и комфортной покупки. Предложение «Легкий обмен»* позволяет обменять свой кредитный автомобиль любой марки на новую Toyota, а время одобрения новой кредитной сделки составляет всего 30 минут. Выкуп вашего старого автомобиля дилер осуществляет по рыночной цене, а также предоставляет возможность зафиксировать стоимость нового автомобиля** при бронировании.
В период «Черной пятницы» клиенты могут заполнить через сайт заявку и забронировать понравившийся автомобиль, а также оформить и получить кредит на покупку онлайн.
Звоните прямо сейчас в официальные дилерские центры Тойота «БИЗНЕС КАР» по номеру + 7(495) 255-44-17 и уточняйте подробности у продавцов-консультантов, а также приезжайте в дилерские центры по адресам в Москве:
· Тойота Центр Битца, Балаклавский пр-т, д. 26
· Тойота Центр Рублевский, Рублевское ш., д. 74
· Тойота Центр Серебряный Бор, Пр-т Маршала Жукова, д. 49, к1
· Тойота Центр Лосиный Остров, г. Мытищи, 3-я Колхозная ул., д. 9
· Тойота Центр Каширский, 26-й км МКАД (внеш. сторона) вл. 5, стр. 3
· Тойота Центр Левобережный, 78-й км МКАД (внеш. сторона) вл. 2, стр. 1
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2200 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра в Казахстане.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
*«Легкий обмен» – процесс смены кредитного автомобиля, который не является кредитной программой или платной услугой и включает покупку нового Toyota с кредитом АО «Тойота Банк» с условием погашения кредита за сдаваемый автомобиль. Условия погашения определяются банком-кредитором. Условия кредитования на новый Toyota, в том числе срок, ставка процентов, ежемесячный платеж и иные расходы, зависят от выбранной потребителем кредитной программы и стоимости нового автомобиля и могут увеличиться при смене. Условия приема кредитного автомобиля в трейд-ин устанавливает официальный дилерский центр.
**Чтобы зафиксировать цену при бронировании, необходимо внести предоплату в размере 50 % от стоимости автомобиля. Предложение действует только на автомобили в наличии. Подробные условия уточняйте у продавцов-консультантов дилерских центров Тойота компании «СП БИЗНЕС КАР».
Российский гонщик Константин Терещенко в первый уик-энд ноября примет участием в 5-м этапе серии European Le Mans Series (ELMS). Заключительная гонка чемпионата 2020 года пройдёт в Португалии, где расположен международный автодром Алгарве, более известный как трасса «Портиман».
С начала текущего сезона Европейского чемпионата по гонкам на выносливость пелотон серии уже побывал в трёх странах – Франции, Бельгии и Италии, а завершится первенство визитом в Португалию. Марафонский заезд пройдет на расположенной неподалёку от побережья Атлантического океана трассе «Портиман», которая является одним из самых современных автодромов в Европе.
Открытый в 2008 году трек за свою историю успел принять гонки кузовных автомобильных первенств FIA WTCC и FIA GT, формульную серию A1 Grand Prix, мотоциклетный чемпионат WSBK, а также турнир Le Mans Series – предшественника современной серии ELMS. В 2020 году трасса в Алгарве уже становилась местом проведения этапа WSBK, а также Гран-при Португалии «Формулы-1». По ходу текущего сезона автодром ещё ждёт гонка чемпионата MotoGP, но состоится она лишь в конце ноября, а перед этим, всего через неделю после этапа Королевских гонок, на асфальт «Портимана» выйдут участники Европейского чемпионата по гонкам на выносливость. В их числе будет и российский пилот Константин Терещенко со своими напарниками по команде Duqueine Team.
На прототипе Oreca 07 Gibson в классе LMP2 с россиянином в одном экипаже стартуют французский гонщик Тристан Гоменди и швейцарский пилот Джонатан Хирши. Их соперниками в зачёте станут 13 других машин, а всего в заявочном листе гонки «4 часа Портимана» значится 101 пилот в составе 36 экипажей, представляющих 25 команд в трёх классах – LMP2, LMP3 и LMGTE.
«Если раньше трасса «Портиман» была широко известна только фанатам мотогонок и самым преданным поклонникам автогонок, то в 2020 году, после визита в Алгарве «Формулы-1», этот автодром стал известен куда большему числу людей. Мне особенно приятно, что ELMS приедет в Португалию на ту же трассу, что принимала этап чемпионата мира, всего через неделю после гоночного уик-энда «Формулы-1».
У «Портимана» нет такой богатой истории как у «Спа» или «Монцы», но по степени интереса для пилотов португальский автодром ничуть не уступает бельгийскому и итальянскому трекам. Изюминка трассы в Алгарве – рельеф, который превращает каждый круг в настоящие «американские горки». Трасса постоянно то ныряет вниз, то взмывает вверх, а если прибавить к этому множество скоростных поворотов и длинную старт-финишную прямую, то станет понятно – права на ошибку у гонщиков просто нет, как и времени на то, чтобы перевести дух. Круг за кругом надо проходить на пределе, если хочешь рассчитывать на хороший результат.
Надеюсь, что нам в Португалии будет сопутствовать удача – скорость у нас есть, что подтвердили предыдущие гонки ELMS, а вот везения пока чуть-чуть не хватает. В «Портимане» мы будем выступать без лишнего прессинга, поскольку судьба титула в нашем классе уже решена, но мы с Тристаном и Джонатаном по-прежнему нацелены на хорошую финишную позицию. Набранные очки помогут улучшить наше положение в личном и командном зачётах по итогам сезона, а кроме того, всегда приятно закончить чемпионат на высокой ноте. Хочется добиться успеха и для себя лично, и для команды, чтобы отблагодарить всех членов Duqueine Team за их самоотверженную работу на протяжении сезона ELMS-2020», – отметил Константин Терещенко в преддверии этапа в Португалии.
Гоночный уик-энд ELMS в Алгарве начнётся в пятницу, 30 октября, с тренировок и тестов, в субботу, 31 октября, пройдут квалификации в трёх классах, а на воскресенье, 1 ноября, запланирован 4-часовой заезд. «4 часа Портимана» станут 5-м и заключительным этапом ELMS-2020. По итогам четырёх прошедших гонок Duqueine Team, набрав 20 очков, занимает 7-е место в классе LMP2.
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 25-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия» (сейчас – «Формула-Мастерс Россия»), выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом Испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – мировая Серия Renault) и взял награду за лучший дебют года. Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на автомобиле Dallara в классе LMP2. Легендарный марафон «24 часа Ле-Мана» почти покорился предыдущей команде с участием российского пилота в 2019 г.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 4 дилерских центра на территории Республики Казахстан.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Российский гонщик Константин Терещенко, который в сезоне-2020 выступает в составе команды Duqueine Team в серии European Le Mans Series (ELMS), финишировал в очковой зоне на 4-м этапе в Италии.
Очередной гоночный уик-энд Европейского чемпионата по гонкам на выносливость принимала трасса «Монца» к северу от Милана. С 9 по 11 октября на автодроме, получившем неофициальное название «Храм скорости», за места на подиуме боролись 34 гоночных машины, представляющие 23 команды в трёх классах, а среди 95 гонщиков был россиянин Константин Терещенко. Вместе со своими напарниками по команде Duqueine Team на прототипе Oreca 07 Gibson в классе LMP2, французом Тристаном Гоменди и швейцарцем Джонатаном Хирши, пилот из России смог набрать очки на финише «4 часов Монцы».
В субботу в квалификации экипаж Duqueine Team показал 3-е время в классе LMP2, уступив лидерам всего полсекунды, а по итогам 4-часового заезда Терещенко, Гоменди и Хирши стали 8-ми в категории LMP2 и общей классификации. Призовой финиш позволил пилотам набрать очки в личный и командный зачёты сезона-2020.
«Позади этап на легендарной трассе и я вполне доволен тем, как мы выступили в «Монце». Квалификация показала, что у машины есть скорость, а я и мои напарники быстры, чтобы сражаться с лидерами. В гонке нам немного не повезло, и мы не смогли побороться за место на подиуме, но самое главное, что добрались до финиша и смогли избежать проблем на дистанции – мы с Тристаном и Джонатаном не ошибались, команда не допускала помарок на пит-стопах, а прототип отработал без технических проблем. Нам повезло избежать сложностей на трассе, особенно на старте, где для одного из наших соперников гонка закончилась в самом начале, что ещё раз подтверждает важность не только опыта и мастерства, но и удачи в многочасовых гонках. Крепкие нервы и выдержка в итоге позволили проехать все «4 часа Монцы» и набрать очки.
Жаль, что по вине соперников мы не смогли претендовать на большее. В начале гонки нам удалось выйти в лидеры, но Николя Жаман из Panis Racing в режиме сейфти-кара ухитрился столкнуться с нашей машиной. К счастью, мы смогли продолжить гонку, но без повреждений не обошлось – это сказалось и на нашем темпе, и привело к потере времени на незапланированный пит-стоп. Но таковы гонки – случается всякое и далеко не всё зависит только от нас самих. Впереди у нас финальный этап ELMS-2020. В рамках подготовки к нему мы проанализируем нашу работу в Италии, чтобы к следующей гонке стать ещё сильнее», — подвёл итоги уик-энда Италии Терещенко.
После «4 часов Монцы» в календаре ELMS-2020 остался только один этап. Сезон финиширует в Португалии, где с 30 октября по 1 ноября пройдёт заключительная 5-я в этом году гонка «4 часа Портимана».
О Константине Терещенко
Сегодня за плечами 25-летнего Терещенко насыщенная история выступлений как в российских, так и в европейских соревнованиях. В 2012 году он принял участие в чемпионате «Формула-Россия» (сейчас – «Формула-Мастерс Россия»), выиграв все 13 гонок и обеспечив себе титул Чемпиона серии. В 2015 году он стал чемпионом Испанской Формулы-3 и вице-чемпионом Euroformula Open, а в 2017 году Константин дебютировал в новом для себя формульном классе Formula V8 3.5 (ранее – мировая Серия Renault) и взял награду за лучший дебют года. Не менее выдающимся для Терещенко стал 2018 год, когда он впервые принял участие в гоночной серии ELMS (European Le Mans Series) на автомобиле Dallara в классе LMP2. Легендарный марафон «24 часа Ле-Мана» почти покорился предыдущей команде с участием российского пилота в 2019 г.
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus. Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории Республики Казахстан.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR; поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Мкпп Renaul Logan 2014
- 15000 руб с обменом на вашу не рабочую при установке в нашем сервисе.
- 18000 руб с обменом на вашу не рабочую без установки нашем сервисе.
- 20000 руб без обмена без установки в нашем сервисе
-Установка от 3500 руб+ масло
Nissan Ниссан Рено логан Лада Ларгус
Установка ДВС АКПП МКПП
Авто сервис - Мытищи , Королёв
Отправка в регионы транспортными компаниями.
Заходите в наш магазин MotorVIP . Всегда в наличии АКПП МКПП Двигатели для всего модельного ряда Рено Renault
Теперь нашим клиентам доступны следующие услуги:
- Удаление штатного катализатора
- Установка пламегасителя
- Замена гофры глушителя
Для Вашего удобства мы рассчитали несколько популярных моделей и разместили точные цены на сайте.
Цены включают запчасти и работы
Если Вы не нашли Вашу модель, вы всегда можете узнать стоимость ремонта по тел. + 7 (495) 582 42 34
В начале сентября 2019 года юбилейный клиент Группы компаний
«БИЗНЕС КАР», Вадим Герасимов, прошел мастер-класс по картингу на гоночной
арене «Лидер» под руководством российского автогонщика, пилота мировой серии
гонок на выносливость «24 часа Ле-Мана», Константина Терещенко.
В августе 2019 года ГК «БИЗНЕС КАР» определила обладателя 500 500-го автомобиля, проданного компанией. Им стал Вадим
Герасимов, врач из Москвы, который приобрел новый Toyota RAV4 в
Тойота Центр Лосиный Остров. По случаю особого события представители ГК «БИЗНЕС
КАР» лично поздравили Вадима с покупкой и вручили сертификат на прохождение
мастер-класса по картингу под руководством российского автогонщика Константина
Терещенко.
Мастер-класс состоялся на территории гоночной арены «Лидер»,
где почётного клиента уже ждали сотрудники ГК «БИЗНЕС КАР» и Константин
Терещенко. Проведя несколько обучающих заездов, Константин дал свои
рекомендации по улучшению результатов и поставил цель по прохождению круга за
определенное время, которая вскоре была успешно достигнута.
По окончании заездов сотрудники ГК «БИЗНЕС КАР» пообщались с
Вадимом и его супругой, задав несколько вопросов о новом Toyota RAV4: «Мы
с женой почти «живем» в машине – прошло чуть больше двух недель с момента
покупки, а на одометре уже 2 600 км, автомобиль вместительный и
комфортный, я очень доволен покупкой! При оформлении в дилерском центре
особенно понравилась организация процесса – всё прошло легко и быстро, а менеджер
салона подробно ответил на интересующие нас вопросы. Обязательно приедем снова,
когда надо будет пройти первое ТО».
А также попросили поделиться впечатлениями о подарке: «Нам
очень понравилось сегодняшнее мероприятие, и хотелось бы выразить отдельную
благодарность Константину Терещенко – несмотря на его занятость в международных
этапах и уровень гоночной квалификации, он максимально доступно все объяснял, –
получили невероятное удовольствие от встречи с таким профессионалом своего дела!
Мы смогли попробовать себя в чём-то новом, а закрепленные навыки вождения точно
не будут лишними».
Справка о Группе Компаний «БИЗНЕС КАР»
Группа компаний «БИЗНЕС КАР» – крупнейшая в Европе сеть
официальных дилерских центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Toyota
и Lexus. Была основана в 1991 году. Компания осуществляет весь
спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in
и тюнингу автомобилей Toyota и Lexus.
Структура ГК «БИЗНЕС КАР» — это около 2500 сотрудников, 10 дилерских центров в
Москве, 9 в регионах страны, а также 3 дилерских центра на территории
Республики Казахстан.
ГК «БИЗНЕС КАР» проводит курсы по подготовке и повышению
квалификации персонала в собственном учебном центре – ACADEMY BUSINESS CAR;
поддерживает экологические и благотворительные программы, а также является
лауреатом профессиональных конкурсов и рейтингов автомобильной сферы.
Справка о Константине Терещенко:
Опытный и перспективный российский автогонщик, выступающий в
международных сериях класса «формула», чемпион испанской «Формулы-3» (2015) и
вице-чемпион Euroformula Open (2015). В 2017 году был признан лучшим дебютантом
серии World Series Formula v8 3.5. Группа компаний «БИЗНЕС КАР» оказывает
поддержку Константину Терещенко в соревнованиях российского и международного уровней.