0%
Контакты
г. Москва, МКАД, 88-й километр, 107
  • Медведково
  • Бибирево
Время работы
Автосервис:

Пн-Сб: 09-00 до 21-00

Вс-Сб: 09-00 до 19-00

Автосалон:

Вс-Сб: 09-00 до 19-00

Пн-Сб: 09-00 до 21-00

Автозапчасти:

Вс-Сб: 09-00 до 18-00

Пн-Сб: 09-00 до 20-00

Шиномонтаж:

Пн-Вс: 09-00 до 21-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Плохое отношение к клиентам
/ 2.25
08.08.2013 12:07 Отзыв об автосалоне: «ТоргМаш» Пользователь: fartz Автомобиль: Geely

Что понравилось

Пользователь на оставил комментарий для данного раздела.

Что не понравилось

Собрались с женой купить автомобиль,выбрали Geely Emgrand хэтчбек 1,5 comfort,обзвонили всех оф.диллеров по Москве.Такая комплектация нашлась только у Торгмаша на Дмитровском шоссе,ну вроде оф.диллер не обманет,позвонили.По телефону сказали цену 459000 плюс 9500 допы(коврики в салон и багажник и защита картера) и антикор в подарок(не тут то было!!!про это потом)Приехали посмотрели,все понравилось,менеджер Соломатин Станислав такой добрый,лишь бы впарить!!!!!!!!Договорились с ним что салон выкупит птс заранее,т.к нам надо уезжать на море,а отпуск скоро начнется.31.07.2013 мы внесли платеж за авто 200000+9500 допы+29000 каско(кредит уже был одобрен)по сути птс они могли бы уже выкупить и "добрый" менеджер [s]Стасик[/s] Станислав Николаевич нам так и сказал.Была среда,птс они выкупили в пятницу когда поступила полная оплата из банка(и где же тут заранее?)Естественно завод в сб и вс не работает и в итоге птс приехал только во вторник.На этом беды только начались.Вторник 06.08.2013 приехали забирать машину(у нашего манагера выходной,подсунули другого,зовут Сергей)Смотрю на машину а антикора НЕТ!!!А как же в подарок???Сергей с милой улыбкой говорит что подарок только на 6000 а антикор 7400 и нам надо было доплатить 1400 только никто об этом не сказал(вот вам и уважение к клиентам)Я им сказал пусть ищут подарков на 6000(не пропадать же добру)В итоге все таки сделали антикор,пришлось правда ждать еще 2 часа.Забираем машину,а на лобовухе и на крыше пыль и листья,спрашиваю менеджера- а машину мыли?ответ-конечно,только дня 3-4 назад когда была приемка.Наверно мыть то надо в день подписания акта приема-передачи.Менеджеров пока не ткнешь пальцем,не зашевелятся,только дурачками прикидываются.Ладно,помыли.Выезжаем из салона горят лампочки ABS SRS EBD.Это моя первая машина с абс и подушками поэтому не знал должны ли они гореть и горели ли когда машину осматривал,хорошо жена заметила,сразу полез в руководство по эксплуатации,там написано сразу ехать в сервис,едем к ним назад(наивный,хотел в этот день на учет еще поставить)Менеджер сергей нас встречает "дурачком" вы что,ничего не горело,если бы горело я бы вам сказал(дождешься от него)Диагноста нет,комп у них стырили,в итоге записался на 26.08.2013 .И еще второй брелок не работает,менеджер станислав это прекрасно знал и промолчал.Впечатления только негативные,работают там одни [s]уроды[/s] ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО ЗВЕНА которым важна лишь собственная нажива,а мы для них лишь мешок с деньгами.Сервисный центр это не касается,про них потом отпишусь после 26-го как проблему устранят.P.S Договор №765 GEELY EMGRAND(FE-2) COMF 1.5 ХЭТЧ цвет стальной

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания