0%
Контакты
г. Москва, 2-й Магистральный тупик, 5сА
  • Полежаевская
  • Беговая
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 22-00

Автосалон:

Пн-Вс: 08-00 до 22-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 08-00 до 22-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет
Осторожно: сервис митсубиси РОЛЬФ Центр
/ 0.50
17.04.2015 19:07 Отзыв об автосервисе: «РОЛЬФ Центр» Пользователь: Valdorf Автомобиль: Mitsubishi

Что понравилось

Ничего

Что не понравилось

Если вы обзавелись мечтой — автомобилем митсубиши Паджеро, да еще в Рольф центре, — что сказать, поздравляю! Но тут же хочу предостеречь: НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ его на сервисном центре РОЛЬФ. Как владелец трех подряд автомобилей митсубиши (Лансер, паджеро Пинин, Паджеро IV) на протяжении 10 лет в РОЛЬФ центре, я столкнулась с таким количеством жульничества, нечистоплотности и скрытого мошенничества, что хватит на толстую книгу.

Почему обращалась в центр течение всего этого времени? Сначала не знала, потом была привязана по гарантии, а потом меняла и меняла мастеров, наивно полагая, что это проблема одного человека. Нет, это просто огромный полугнилой корабль с огромным количеством ракушек, прилепленных по бортам. И не стоит ожидать, что на вас не постараются подзаработать все от менеджера по продажам до мастера и клиентского директора..

О фактах? Все, что описано ниже могу подкрепить накладными и кассовыми чеками. В период ремонта у автомобиля меняют все, что можно поменять. Свинчивают мелочи в салоне (курительную пепельницу с заднего сиденья забили заглушкой — заметила через месяц), зеркало заднего обзора (обратила внимание только через неделю, так как не езжу по ночам — у зеркала вдруг пропала задвижка для переключения в «ночной режим», смотрю внимательно, БА- совсем другое зеркало!), экран от мультимедийной системы (внезапно после покрасочных работ перестал работать тачскрин). А что еще я просто не знаю? Это если вы попали в кузовной участок. А если в слесарный цех?

Отдала автомобиль на ТО. Простояла за спиной у мастера три часа вплоть до окончания работ. Последний штрих — меняем колодки на передних колесах. Ухожу пить кофе. Проходит час. В недоумении спускаюсь- машина еще разобрана, «еще 15 минут и помоем», утешает мастер. Жду еще час. Получаю машину, еду домой. Вдруг сквозь музыку слышу посторонний звук. Выключаю музыку — ужасный закладывающий уши вой. Время позднее, звоню утром, «приезжайте немедленно». Вердикт: необходимо заменить шаровую опору переднего моста. Если это не сделать срочно- ввиду сложности электрики может полететь весь мост!». Ну, да, бывает. Вот только пробег у породистого внедорожника 49 тысяч км и что надо такое сделать, чтобы убить шаровую у Паджеро? Водитель — дама, которая ездит по асфальту на работу и домой… Заменила, конечно. Заплатила помимо завышенной раза в полтора стоимости ТО еще 25 тысяч за новую деталь и работы. Ну и потерянное время, испорченное настроение. Что там заменено еще внутри, Бог его знает.

Есть другой интересный момент- отношения со страховыми компаниями. Сервис рассчитывается со страховыми по предельно высоким тарифам как на работы, так и на детали. И это выгодно всем. Мастерам, которые не меняют, а красят кузов и детали. Новые же, продают на черном рынке. Кураторам страховых компаний — которые получают откаты. Да и страховым компаниям, между прочим, которые пользуясь несовершенством законодательства ставят завышающие коэффициенты и продают страховки по баснословным ценам («У вас была аварийная езда!- Да, но все случаи — вандализм во дворе — царапины, дорожные работы — сколы, это же не моя вина!- Не важно. Пока нет второй стороны — виноваты всегда вы. Платите в два раза больше».) Для справки, в среднем стоимость моей страховки на Паджеро 2 до 5 лет от роду у меня колебалась от 80 до 140 тысяч в год. Как вам? Ну вот теперь и ясно, кто оплачивает весь этот аттракцион невиданной щедрости по самым высоким ставкам.

После последнего посещения я зареклась вообще покупать в данном салоне. Новое открытие посетило меня. Смотрите. У вас под замену правая фара и правое зеркало (фара треснула от камня, зеркало задела машина о дворе и сломала). Казалось бы что такого. Вы приезжаете забирать автомобиль и обнаруживаете блестящее, необыкновенно красивое новое зеркало, роскошную прозрачную новую фару, все чудесно. Красота. Но что это? Левая фара желтая и тусклая, кожух левого зеркала тусклый и с каким то странным отливом. Как будто моей машине 10 лет… Мастер подходит и говорит: «Да, заметно по отношению к новой детали. Ну ничего, не отчаивайтесь, если поцарапаете ненарочно все поменяем на новое». Показываю автомобиль друзьям. Ответ однозначный — ты полировала зеркало после повреждения? Фара выглядит помутневшей не по годам. Точно знаю, что моему автомобилю 3,5 года и я никогда НЕ ПОВРЕЖДАЛА левое зеркало. Ответ прост. Меняя новые детали экстерьера, одновременно свинчиваются и заменяются на бэушные симметричные им на относительно молодых автомобилях. Трудно оценить степень старости бэушных, на фоне новых они всегда будут выглядеть старыми. Фантастика.

А теперь немного про имена и мой черный список. Андрей Елькин,Владимир Мальков, Георгий Иванов, Роман Ярославцев, Сергей Путев, и еще не один человек. Будьте предельно осторожны. Вам тоже могут сказать, что «…шаровая полетела потому, что колеса обвисли на подъемнике». Ищите альтернативный способ ремонта или стойте за спиной. Или попросту найдите другой салон для покупки вашего любимца.

Удачной и безопасной езды!

Марина Пономарева

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди
Благодарность Русакову Игорю
/ 5.00
28.10.2013 10:14 Отзыв об автосалоне: «РОЛЬФ Центр» Пользователь: Sahalin2013 Автомобиль: Mitsubishi

Что понравилось

Мы живём на Сахалине. Решили купить машину в Москве и проехать по России. 31 августа т.г. мы купили в автосалоне Рольф Центр машину Мицубиши Паджеро Спорт и очень довольны покупкой. Во-первых, нам повезло с консультантом - Русаков Игорь профессионально вёл первоначальные переговоры по телефону, что в не последнюю очередь определило выбор автосалона из множества предложений. во-вторых , предложение от салона было очень заманчивое, получили множество подарков. В общем, мы с женой довольны. Прошли от Москвы до Сахалина более 9 тысяч км и ни одной проблемы с машиной не было. Сейчас, слава Богу, тоже нет. С чистой совестью сахалинца могу порекомендовать всем автосалон Рольф Центр и особенно консультанта Игоря Русакова. Он не нарушил ни одного своего обещания, контролировал всё на стадии установки дополнительного оборудования и даже потом, когда мы были в пути, звонил и узнавал как наши дела. Если первоначально у меня было опасение, что нас - "лохов" дальневосточных москвичи обязательно обманут, то в процессе общения с Игорем это ощущение пропало. А руководство салона прошу отметить его работу дополнительной премией.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Прошел ТО 45000км
/ 4.00
11.08.2010 14:40 Отзыв об автосервисе: «РОЛЬФ Центр» Пользователь: miketau Автомобиль: Mitsubishi

Что понравилось

Только что прошел ТО на мой Outlander XL. ТО 45000км.

Качеством выполненных работ доволен, все хорошо и, главное - быстро. Быстрее, чем планировалось. Вежливость персонала, приветливость - порадовала. Было приятно, когда все обходительны, вежливы, в отличии от Рольф-Юг. Зона ожидания могла бы быть чуток получше, но учитывая место, отведенное на нее - все удобно, максимально использовали объем. Единственное - хотелось побольше мягких кресел перед телевизором. Насчет очереди на ТО - то вроде не очень длинная. Позвонил, записали на след. неделю.

Еще из плюсов - есть бесплатный wi-fi. Не у всех дилеров он есть.
Из минусов - цена. Тут есть над чем работать.

Оценка клиента

Качество выполненных работ
Цена
Вежливость персонала
Зона ожидания
Наличие очереди