0%
Контакты
Время работы
Автосервис:

Пн-Вс: 08-00 до 20-00

Автосалон:

Пн-Вс: 08-00 до 22-00

Автозапчасти:

Пн-Вс: 08-00 до 20-00

Показать все
Способы оплаты Наличный расчет Безналичный расчет
Продают новые авто с царапинами
/ 4.00
31.01.2015 22:21 Отзыв об автосалоне: «Рольф Химки» Пользователь: Natalia88 Автомобиль: Mazda

Что понравилось

Много машин в наличии.

Что не понравилось

Остановили свой выбор на автосалоне Рольф Химки в связи с тем, что нужная нам машина (Мазда CX-5) была в наличии. 25 января посмотрели машину на стоянке, авто был грязный, но нам сказали, что помоют. Заказали доп. оборудование, надо сказать, что менеджер Александр Фарамазян сделал нам скидку на автомобиль 2014 года и мы со спокойной душой поехали домой.
Через неделю приехали получать автомобиль и обнаружили на передней водительской двери царапины, которые дошли до грунта! Нашему возмущению не было предела, но мы согласились на полировку двери. Через 20 минут привезли машину с наполовину заполированными царапинами. Менеджер не захотел сначала возмещать нам что либо, но мы настояли и нам было предложено два варианта урегулирования проблемы: первое это фиксирование в акте приемки царапин с последующей бесплатной покраской, второе нам были предложены в подарок коврики в салон стоимостью 4000. Коврики нам были не нужны, поэтому мы попросили в замен них подарить нам модем для мультимедийной системы стоимостью 4000 рублей.
В заключение хотелось бы сказать, что радость от приобретения нового авто была сильно смазана. И это не возместить деньгами.

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания
Отличная компания для отличных людей :)
/ 5.00
15.02.2012 18:06 Отзыв об автосалоне: «Рольф Химки» Пользователь: Liluka Автомобиль: Mazda

Что понравилось

Если не путаю, то именно такой у них слоган.
На самом деле отзывы о компании формируются после общения с представителем.
Мне повезло. Александр Орджоникидзе - замечательный человек и профессионал.
Побольше бы таких в каждом салоне. :)

Оценка клиента

Культура обслуживания
Сроки поставки автомобиля
Наличие доп. оборудования
Наличие trade-in
Зона ожидания

mike

15.02.2012 18:45

Антонина, а можно узнать о чем речь? Вы прошли ТО? Или купили машину? Не понятно о чем речь, просто...